Первая часть Assassin’s Creed удалась во всем, кроме одного – она не смогла выдержать заданный в начале темп, сохранить цельность и увлекательность до самого финала. Авторы проекта признали промахи и готовы отчитаться о корректировках. Сценарий сиквела будет менее линейным, но более компактным. Исчезнут наименее удачные и наиболее занудные типы заданий, требующие пустой беготни и чересчур долгого выжидания подходящего момента. Экшена станет больше, но не настолько, чтобы превратить шпионский боевик в пародию на Devil May Cry. Увеличится роль технических приспособлений – умение обращаться с гэджетами повлияет на эффективность главного героя. Новые возможности и приемы будут появляться регулярно, постепенно замещая старые. Ситуация, когда за первые два часа можно было изучить все особенности боевой системы, а затем однообразно применять ее наиболее сильные стороны, повториться не должна. Разработчики уверены: по такому немаловажному параметру, как увлекательность, Assassin’s Creed II оставит позади конкурентов.
Работа над проектом находится в финальной стадии – к традиционным для американской публики ноябрьским праздникам игра появится на полках магазинов США. Европейский релиз, вероятно, последует ближе к рождественским каникулам.